Новости

Прошел образовательный семинар «Путь потребителя»

31 октября состоялся образовательный семинар «Путь потребителя». Спикером мероприятия выступил основатель и генеральный директор Гипермаркета систем безопасности Актив-СБ Михаил Бялый.

В ходе семинара участники ближе познакомились с концепцией минимально жизнеспособного продукта (MVP), которая лежит в основе методологии бережливого стартапа.

MVP — это версия продукта, собирающая в себе достаточно функций, чтобы ее можно было развернуть и протестировать на реальных клиентах.

Основная задача MVP – составить описание предполагаемого решения и убеждение потенциальных потребителей заказать продукт еще до его разработки.

К видам малозатратных MVP можно отнести e-mail рассылки, слайды PowerPoint, интерфейс в FIGMA, рекламу в Яндекс.Директ, телеграмм, одностраничный сайт.

Также, Михаил подробно разобрал порядок разработки MVP и алгоритм проведения решенческого интервью.